Яндекс.Маркет
Если Вы только создали интернет магазин, то не стоит сидеть и ждать пока Ваш проект продвинется в ТОП. Тысячи магазинов успешно ведут торговлю на крупнейшей площадки Рунета - Яндекс.Маркете.
Мы постарались собрать на этой странице все данные о Яндекс.Маркете, которые пригодятся почти любому, кто собирается открыть интернет магазин.
Внимание! Мы абсолютно бесплатно помогаем нашим клиентам начать продажи на Яндекс.Маркете, если сайт разрабатывался у нас.
Хотим дать очень хороший совет, основанный на нашей практике. Мы считаем, что выгрузка абсолютно всех товаров интернет магазина в Яндекс.Маркет не всегда является целесообразной. Стоимость клика как на дорогой товар, так и на дешевый часто не сильно различается. А вот их маржинальность может существенно разниться.
Кроме того, недорогие товары обычно покупают дополнительно к дорогим. Их удобно показывать в модуле "сопутствующие предложения". Например, пачку стирального порошка могут дополнительно купить к стиральной машине, но не наоборот. Лучше заплатить за клики и привлечь покупателя на стиральную машину. Дальше его можно заинтересовать выгодными предложениями товаров для эксплуатации этой машины.
Вывод. Прежде всего нужно платить за трафик покупателей из Маркета на дорогие или высокомаржинальные товары. Это увеличит рентабельность бизнеса.
Мы с радостью поделимся с Вами всеми тонкостями ведения продаж в Маркете. Ждем звонков +7 (495) 924-76-98 и писем info@saita-zakaz.ru
Общая информация
- 10 фактов о Яндекс.Маркете
- Как работает Яндекс.Маркет
- Типы магазинов
- Требования к магазинам
- Места размещения
- Варианты оплаты размещения
Как разместить интернет магазин на Яндекс.Маркете
- Регистрация
- Поверка прайс-листа
Внимание! Прайс-лист в наших интернет-магазинах формируется автоматически и всегда доступен по ссылке: ваш-домен/yandex.yml - Отправка магазина на модерацию
- Процедура прохождения модерации
- Как успешно пройти модерацию
- Порядок предоставления документов при рекламе товаров или услуг, подлежащих сертификации, декларированию или лицензированию
Дополнительные преимущества
Нахождения магазина в Маркете дает некоторые преимущества в СЕО-ранжировании по сравнению с сайтами, которых в нем нет. Во-первых, cайт получает дополнительный трафик, поисковая система накапливает поведенческие данные и это хорошо для его СЕО-продвижения. Во-вторых, магазин после прохождения модерации зарабатывает небольшой плюс в глазах поисковой системы.