Яндекс.Директ
Разработка интернет магазина является лишь стартом продаж через Интернет. Дальнейшее развитие процесса обычно идет параллельно несколькими путями - контекстная реклама, СЕО и торговые площадки. Контекстная реклама в крупнейшей поисковой системе Рунета - Яндексе называется Яндекс.Директом, а в Google - GoogleAdWords.
На этой странице мы постарались собрать основную информацию о Яндекс.Директе, которая пригодится всем, кто собирается открыть интернет магазин.
От чего зависит рентабельность Яндекс.Директа
Мы выделили пять основных факторов, от которых зависит окупаемость контекстной рекламы в Яндексе.
- Фактор №1. Подбор ключевых слов, по которым будет показываться объявление (создание семантического ядра).
- Фактор №2. Составление рекламного объявления, релевантного ключевому запросу.
- Фактор №3. Показ объявления в определенном регионе (геотаргетинг).
- Фактор №4. Выбор времени показа объявления (временной таргетинг).
- Фактор №5. Правильное управление ставками за клик.
Вариант №1: самостоятельно
Приступить к самостоятельному созданию компании в Яндекс. Директе
Вариант №2: с помощью специалистов нашей веб-студии
+7 495 924-76-98
info@saita-zakaz.ru
Вариант №3: с помощью менеджеров Яндекса
Услуги персонального менеджера компании Яндекс доступны всем желающим. Сумма минимального рекламного бюджета зависит от того, в каком регионе идут показы. При этом расходы идут только на рекламу, а помощь менеджера предоставляется бесплатно.
Воспользоваться услугой от Яндекса