Статистика поисковых запросов в Яндексе

10.07.2014

Прежде чем создать интернет магазин, необходимо проанализировать рынок не только на предмет спроса и конкурентности предлагаемых товаров, но и выяснить по каким словам и словосочетаниям потенциальные покупатели будут стараться найти этот сайт в Интернете. В конечном счете именно от этого будет зависеть доходность проекта.

Ежедневно люди запрашивают через поисковые системы огромный объем информацию. Зная, что ищут и по каким запросам пытаются найти тот или иной товар, можно правильно сконцентрировать усилия на продвижении сайта. Статистика поисковых запросов является открытой информацией, она представлена как в Яндексе, так и в Гугле. Мы не будем останавливаться на инструментах предлагаемых Гуглом, так как вполне достаточно знать статистику Яндекса. На сегодняшний день Яндекс и Гугл делят рынок поиска примерно 60 на 40 процентов.

Где посмотреть

Статистика поисковых запросов в Яндексе находится по адресу https://wordstat.yandex.ru/. Следует разделять количество запросов, которые включают данное слово или выражение и число прямых запросов. Чтобы узнать последнее нужно вводить анализируемое слово или фразу в кавычках.

Сервис дает информацию по времени и регионам, а также по трафику с мобильных устройств.